Гостиницы Бишкека| Контакты

English Русский

Экскурсии и туры в Бишкек

Туры в Бишкек, КыргызстанПутешествие в Киргизию начинается с ее столицы – Бишкека. И не только потому, что Бишкек – это исторический и культурный центр страны, но и еще потому, что здесь находится главный международный аэропорт Кыргызстана - «Манас».

Из Бишкека отлажены маршруты в самые интересные туристические места Кыргызстана. Отсюда можно отправиться в горы, или на жайлоо, чтобы пожить среди дикой природы в юрте как настоящий киргизский кочевник, или на озеро Иссык-Куль – гордость киргизов и основной летний курорт, или в Ош – город с древними памятниками, паломническими святынями и самым крупным в Киргизии базаром.

Туры в Бишкек, КыргызстанТуры в Бишкек – это небольшое знакомство с городом и его немногочисленными достопримечательностями перед долгим и обстоятельным путешествием по киргизским природным местам и погружением в колоритную национальную культуру вдали от столицы.

Сама столица – милый зеленый город, где повсюду неизбежно напоминание о ее советском прошлом в виде памятников, названий улиц, хрущевок... Но не только. Вы также найдете здесь хорошие современные гостиницы и не менее уютные хостелы, симпатичные национальные кафе и рестораны со стильным дизайном и европейским сервисом, полные молодежи ночные клубы и 3D-кинотеатры.

Главное преимущество города, да и всего Кыргызстана – это дешевизна. В Бишкеке можно провести несколько приятных дней с комфортом, вкусной едой и шоппингом, потратив при этом совсем немного.

Туры в Бишкек, КыргызстанОказавшись в Бишкеке, пройдитесь по центральному проспекту Чуй, полюбуйтесь на советскую монументальную архитектуру оперного театра, обойдите главные памятники, воздвигнутые в честь Манаса, Токтогула Сатылганова и Курманджан Датки, сфотографируйтесь возле арки на Площади Победы, отдохните под сенью вековых деревьев в Дубовом парке и обязательно поешьте вкусных, выросших под щедрым солнцем, натуральных фруктов и овощей - на все это у вас уйдет примерно день. Туры в Бишкек подарят вам позитив и хорошее настроение для продолжения знакомства с Киргизией.

Bishkek Hotels| Contact us

English Русский

Excursions and Tours to Bishkek

Bishkek tours, KyrgyzstanTrip to Kyrgyzstan starts with its capital city Bishkek. This is not only because Bishkek is a historical and cultural centre of the country, but also because there is the main international airport of Kyrgyzstan “Manas”.

There are routes organized to the most interesting touristic spots of Kyrgyzstan from Bishkek. From there you can get to the mountains, or the jailoo, summer highland pastures, to live in the wild nature in a yurt as a real Kyrgyz nomad, or to the Lake Issyk-Kul, the pride of the Kyrgyz people and the main summer resort, or to Osh, the city with ancient monuments, pilgrim sanctuaries and the largest bazaar in Kyrgyzstan.

Bishkek tours, KyrgyzstanTours to Bishkek is a brief introduction to the city and its sights before long and thorough trip to natural sights of Kyrgyzstan and learning beautiful national culture far from the urbanization.

The capital is a welcoming green city where each corner reminds of its Soviet past in its monuments, street names, districts and etc. But you can also find here decent modern hotels and nice hostels, cute national cafes and restaurants with stylish design and European service, night clubs and 3D cinemas.

Bishkek tours, KyrgyzstanThe main advantage of the city, and the entire Kyrgyzstan is its reasonable prices. You can spend few days in Bishkek with comfort, good food and shopping at a fair cost.

When you are in Bishkek, take a walk along the central avenue Chuy, enjoy the Soviet monumental architecture of the opera theatre, see the main monuments erected in the honor of Manas, Toktogul Satylganov and Kurmandjan Datky, take a photo at the Arch of the Victory Square, relax under the shadow of the oldest trees in the Duboviy Park and make sure to taste delicious, fresh fruit and vegetables. Bishkek tours will charge you up with a good mood to continue your discovery trip in Kyrgyzstan.