Гостиницы Бишкека| Контакты

English Русский
1-местный 50 USD
2-местный 70 USD
1-местный 65 USD
2-местный 80 USD
1-местный 80 USD
2-местный 100 USD

Гостиница Амбассадор

ул. Орозбекова 32, 720040, Бишкек
Тип комнаты Цены Бронь
Одноместный  140$
Двухместный  160$
Семейный  300$
Атташе люкс  320$
Эдвайзор люкс  400$
Консул люкс  460$
Амбассадор люкс  490$
Завтрак Включен

Отель «Амбассадор» удобно расположен в культурном и деловом центре Бишкека. Рядом с ним находятся государственные и частные организации, посольства, главная площадь города Ала-Тоо и центральный железнодорожный вокзал. Выгодное положение отеля особенно удобно для бизнесменов, тем более что отель располагает всем необходимым для проведения конференций и бизнес-встреч.

Гостиница «Амбассадор» может похвастаться и отличным рестораном с европейской и национальной кухней, а также баром «Times», который находится на седьмом этаже, откуда открывается красивый вид на столицу Кыргызстана и белоснежные горы. Кроме того, оснащенность отеля включает бизнес-центр, конференц-зал, сувенирный магазин и 32 комфортабельные номера.

Каждый номер, вне зависимости от уровня и стоимости, имеет всё необходимое для уютного отдыха и продуктивного досуга. Разница лишь в площади и пакете включенных услуг. Кстати, в гостинице «Амбассадор» имеется набор стандартных услуг (24-часовое обслуживание номеров, прачечная, услуги носильщика и т.д.), а также услуги по транспортировке постояльцев, консультации по визовым вопросам и другое.

Остановив свой выбор на отеле «Амбассадор», вы ни на минуту не пожалеете о своем решении. 

Оборудование номеров

- Ванная комната
- Телефон
- Кабельное телевидение
- Открывающееся окно
- Письменный стол
- Кондиционер


Оснащённость

- Бар
- Ресторан
- Бизнес-центр
- Кол-во конференц-залов = 1
- Детские кроватки
- Номера для некурящих
- Парковка
- Гостиничный сейф
- Лифт
- Пункт обмена валюты
- Сувенирный магазин
- Семейные номера


Услуги

- Обслуживание номера 24 ч.
- Доставка корреспонденции
- Экскурсии по городу
- Услуги прачечной
- Услуги носильщика
- Трансферы - Аэропорт и Вокзал, цена: бесплатно
- Завтрак в номер, цена: бесплатно
- Доп. кровать, цена: платно
 - Интернет, цена: бесплатно

Bishkek Hotels| Contact us

English Русский
Single room 0 USD
Double room 0 USD
Single room 65 USD
Double room 80 USD
Single room 50 USD
Double room 70 USD

Ambassador Hotel

32, Orozbekov str., 720040, Bishkek
Type of Room Price Book
Single  140$
Double  160$
Family  300$
Attache Luxe  320$
Advisor Luxe  400$
Consul Luxe  460$
Breakfast Included

"Ambassador" Hotel is conveniently located in the cultural and business center of Bishkek. There are state organizations, private companies, embassies, the main city square Ala-Too and the central railway station next to the Hotel. The favorable position of the hotel is particularly convenient for businessmen, and in addition the hotel has everything you need for conferences and business meetings.

"Ambassador" Hotel also offers an excellent restaurant with European and national cuisine, and a «Times» bar that is located on the seventh floor and opens a beautiful view of the capital of Kyrgyzstan and snowy mountains. In addition, the Hotel offers a business center, conference room, souvenirs shop and 32 comfortable rooms.

Each room, regardless of the level and cost, has everything you need for a comfortable stay and efficient leisure. The only difference is in the area and a package of services included. By the way, at the "Ambassador" Hotel has a set of standard services (24-hour room service, laundry service, porter service, etc.), as well as transportation services for residents, consultations on visa issues, and many others.

Choosing the "Ambassador" Hotel you will never regret your decision. 

Room Amenities

- Bathroom
- Telephone
- Cable TV
- Windows that may be opened
- Writing desk
- Air-conditioning
 

 

Property Amenities

- Bar
- Restaurant
- Business center
- Number of conference halls = 1
- Baby cots
- Non-smoking rooms
- Outside Parking
- Hotel safe
- Elevator
- Currency exchange office
- Gift shop
- Family Rooms
 

 

Services

- 24 hour room service
- Mail delivery
- City tours
- Laundry service
- Luggage service
- Airport and Train station transfer, price: free
- Breakfast in the room, price: free
- Extra bed, price: extra charge
- Internet, price: free