Гостиницы Бишкека| Контакты

English Русский
1-местный 0 USD
2-местный 0 USD
1-местный 65 USD
2-местный 80 USD
1-местный 50 USD
2-местный 70 USD

Гостиница Интерхаус

пр. Манаса 91/1, Бишкек
Тип комнаты Цены Бронь
Кровать в общем номере  15$
Двухместный (с общей ванной комнатой)  40$
Люкс  50$
Завтрак Включен

«Интерхаус» – небольшая современная гостиница в центре Бишкека, в которой есть как обычные номера, так и комнаты типа хостел. Она сильно отличается от многих отелей города. В первую очередь стоит отметить стильный дизайн номеров и гостиницы в целом, что несвойственно для Кыргызстана. Оформление больше напоминает небольшие гостиницы Европы и Америки. Комнаты и коридоры выполнены в белом цвете, который дополняется элементами всех цветов радуги, что создает очень позитивный настрой.

Гостиница «Интерхаус» предлагает размещение в стандартных двухместных номерах, а также в четырехместных хостелах. Вдобавок к этому, здесь есть зал для отдыха и досуга, где можно посмотреть телевизор, сидя на диванах, поиграть в настольные игры, или выйти в сеть Интернет. В большой столовой есть общая кухня, где любой желающий может приготовить себе чай, кофе и бутерброды.

Квалифицированный персонал гостиницы позаботится о качественном проживании гостей, а также поможет решить все возникающие проблемы. Также, гостиница «Интерхаус» предоставляет небольшой набор услуг: трансферы в аэропорт, прачечная, сувенирная лавка, и возможность арендовать велосипед для велопрогулок по Бишкеку.

Ко всему этому стоит добавить низкие цены, чтобы окончательно понять – гостиница «Интерхаус» является одним из лучших мест для проживания в Бишкеке.

Удобства в номере:
- Кровать
- Телевизор
- Шкаф
- Кондиционер

Удобства в гостинице:
- Ресторан
- Бизнес-центр
 - Сувенирный магазин

Услуги гостиницы:
- Обслуживание номера 24 ч.
- Услуги прачечной
- Трансферы в аэропорт (платно)
- Интернет

Bishkek Hotels| Contact us

English Русский
Single room 0 USD
Double room 0 USD
Single room 65 USD
Double room 80 USD
Single room 50 USD
Double room 70 USD

Interhouse Hotel

91/1 Manas str., Bishkek
Type of Room Price Book
Bed in shared room  15$
Double (with shared bathroom)  40$
Suite  50$
Breakfast Included

The Interhouse is a small modern hotel in the centre of Bishkek with standard and hostel-type rooms. It differs from other hotels in the city. Firstly, it is to note stylish design of the rooms and the hotel in general that is not usual for Kyrgyzstan hotels. The interior rather resembles little hotels of Europe and the USA. Rooms and corridors are done in white color and completed with elements of rainbow colors that create a very positive mood.

The Interhouse hotel offers standard double rooms and four-bed hostel-type rooms. In addition to this, there is a recreation hall where you can watch TV, play board games, or surf internet. There is a shared kitchen in the dining room where one can make coffee, tea or sandwich anytime.

Qualified personnel of the hotel will take care of your stay and will assist resolving any issues. Also, the Interhouse hotel offers a big choice of services: transfers to/from airport, laundry, souvenir shop and rent- a-bike for a trip around Bishkek.

It is also to mention the reasonable prices of the hotel that make it the best option in Bishkek. 

Room Amenities:
- Bed
- TV
- Сhiffonier
- Air-conditioning

Property Amenities:
- Restaurant
- Business center
- Gift shop

Hotel Services:
- 24 hour room service
- Laundry service
- Airport transfer, price: extra charge
- Internet