Гостиницы Бишкека| Контакты

English Русский
1-местный 50 USD
2-местный 70 USD
1-местный 65 USD
2-местный 80 USD
1-местный 80 USD
2-местный 100 USD

Гостиница Плаза

ул. Тоголок-Молдо, 52, Бишкек
Тип комнаты Цены Бронь
Стандарт одноместный  120$
Стандарт двухместный  140$
Полулюкс  140$
Полулюкс улучшенный  160$
Люкс  250$
Люкс улучшенный  400$
Завтрак Включен

Гостиница «Плаза» расположена в центральной части Бишкека, в непосредственной близости от главных достопримечательностей города. Аристократический стиль и соответствие современным гостиничным стандартам делают эту гостиницу одним из лучших вариантов для гостей столицы Кыргызстана.

В первую очередь, гостиница «Плаза» позиционирует себя как одно из лучших мест для проведения деловых встреч, семинаров и конференций – для этого она располагает двумя роскошными конференц-залами вместимостью 40 и 80 человек. Их техническая оснащенность и другие услуги дают возможность проводить подобные мероприятия на высшем уровне.

Другой, не менее важной составляющей качества гостиницы заслуженно считается ее номерной фонд, где каждая комната отличается изысканным стилем и полноценной оснащенностью. Независимо от типа номера вы получите условия для комфортабельного и приятного отдыха. А верхние этажи девятиэтажного здания гостиницы позволят насладиться отличной панорамой Бишкека и близлежащих гор.

Помимо этого гостиница «Плаза» имеет в своем распоряжении крытый бассейн, тренажерный зал, СПА-центр и сауну, которые позволят отлично отдохнуть после долгого дня.

В дополнение ко всем достоинствам гостиница «Плаза» гордится своим профессиональным персоналом, который сделает отдых гостей максимально комфортным и уютным.

Bishkek Hotels| Contact us

English Русский
Single room 0 USD
Double room 0 USD
Single room 65 USD
Double room 80 USD
Single room 50 USD
Double room 70 USD

Plaza Hotel

52, Togolok-Moldo str., Bishkek
Type of Room Price Book
Standard Single  120$
Standard Twin  140$
Deluxe  140$
Superior Deluxe  160$
Suite  250$
Superior Suite  400$
Breakfast Included

The Plaza Hotel Bishkek is situated in the central part of Bishkek, in the vicinity of the main city sights. Aristocratic style and accordance with international hotel standards make the hotel one of the best options for city guests.

First of all, The Plaza Hotel Bishkek positions itself as one of the best places for holding business meetings, seminars and conferences; it has two luxurious conference halls with capacity of 40 to 80 people. Its technical equipment and other services allow running such events at a high level.

Distinctive feature of the hotel rooms is exquisite style and fully equipped with all amenities. Regardless of the room type, you will receive conditions for comfortable and pleasant recreation. Upper rooms of the nine-floor hotel will reveal beautiful view of Bishkek and nearby mountains.

Besides, the Plaza Hotel Bishkek has an indoor swimming-pool, gym, SPA-centre and sauna at your disposal that will let you have a good rest after a long working day.

On top of all above mentioned qualities, the Plaza Hotel Bishkek is proud of its professional personnel that will make your stay comfortable and cozy.